Если Вы ищите продукцию или офисы АРГО в вашем городе, пишите или звоните.
Обязательно поможем! перейдите по ссылке >>> Основы применения ЗВК «Реагент 3000» для повышения эксплуатационных и технических показателей машин и механизмовВыпускаемые в России и за рубежом масла и смазки не удовлетворяют требованиям к современной технике при её эксплуатации. Это происходит несмотря на то, что в базовые масла вводятся значительные количества разнообразных стандартных присадок (антиоксиданты, антикоррозионные, антизадирные, пеногасители, ПАВ и др.). В маслах и смазках не обеспечивается компенсация дисперсионно-упрочняющих систем, диффундирующих с поверхности пар трения в глубину тела и контртела, а также любое масло на 90% выполняет роль теплоотвода в работающих механизмах. ЗВК «Реагент 3000» имеет принципиально иной механизм защиты поверхностей трения, масел и смазок. ЗВК «Реагент 3000» — донор и гомогенно-гетерогенный катализатор, обеспечивающий модифицирование тела и контртела, снижающий диффузионные процессы и подпитывающий из масла и смазки поверхности трения дисперсионно-упрочняющими системами. Кроме этого, обеспечивается лигирование поверхностного и подповерхностного слоёв пластичными металлами (Nb, Co, Ni, Ta и др.). Упрочняющие системы — это MeX (где: Me = Zr,Hf; a X = C,N,O). ЗВК «Реагент 3000» — это сложная композиция, состоящая из компонентов, переработанных биологическим и гидротермальным способом гомогенно-гетерогенных катализаторов: природных минералов, искусственных систем (металлокоферментов и холоферментов), лиганд и дисперсионно-упрочняющих систем. Состав изготавливается по основе 10 патентов и четырёх «Ноу-Хау». С 1976 по 1982 гг. технология была использована при ремонтах и эксплуатации машин и механизмов в военнопромышленном комплексе Тихоокеанского флота при уведомлении В.П. Долгова и нач. тех. упр., контрадмирала Леонтьева. ЗВК «Реагент 3000» может быть использован в любых базовых маслах минеральной и синтетической основы. Общеизвестно, что масла (углеводородные и синтетические) и смазки (загуститель — металлические мыла) преимущественно предназначены для охлаждения поверхностей трения, отвода продуктов износа и формирования комплексов на базе разрушаемой металлической основы (поверхностей трения), углеводородов и кислорода. Из продуктов деструкции масел и смазок на металлической поверхности формируются лаки — следствие глубокого окисления. При использовании ЗВК «Реагент 3000» из продуктов деструкции формируются комплексы, органо-металло-керамическое (защитно-восстановительное) покрытие, при этом обеспечивается утилизация атомарного водорода (это продукт деструкции масел и смазок, а также результат термоциклирования фазового перехода мартенсита γ-фазы в феррит α-фазу). Таким образом формируется защитно-восстановительное покрытие, представляющее собой жидкий монокристалл, выращенный на кристаллической решётке контактирующих поверхностей, содержащий в качестве исходных продуктов компоненты: 1. Кластеры химического и ядерного происхождения (соединения с различными энергетическими взаимодействиями от сил Ван Дер Ваальса до кварк-глюонных фазовых переходов квант-поля):
2. Клатраты химического и ядерного происхождения (соединения «хозяин»-«гость»: считается, что энергетически они не связаны друг с другом: в химическом соединении «хозяин» защищает «гостя» от среды, а в ядерном соединении «хозяин» растворяет «гостя» и сам может взорваться). 3. Катализаторы: металлы, металлы с лигандами и биокатализаторы (металлокоферменты и холоферменты) как гомогенные и гетерогенные, а также гомогенно-гетерогенные. 4. Лиганды: антиоксиданты, стабилизаторы, комплексообразователи, спирты, кислоты и др. ингредиенты. ЗВК «Реагент 3000» в целом представляет собой смесь из двух основных противоположных разновидностей:
При формировании рецептов из компонентов должно учитываться следующее: материал пары трения, среда, температура, скорость, форма движения. Попав на поверхность трения машин и механизмов, ЗВК «Реагент 3000» взаимодействует: с частицами износа пары трения — модифицирует и легирует их, насыщая ингредиентами и инициируя сорбционные, хемосорбционные и химические процессы окислительно-восстановительного процесса и синтеза, при лёгком окислительном процессе. Если условно разделить протекающие химико-физико-ядерные процессы, то можно представить себе картину следующим образом: 1. За счёт высокой твёрдости фрикционных систем (дисперсионно-упрочняющих систем) на поверхностях трения обеспечивается суперфинишная подготовка, и при наличии эффекта термоциклирования — следствия эффекта микроканавок — обеспечивается переструктурирование с формированием ЛКС с насыщением доноров МеХ, УДА и фуллеридами. При термоциклировании обеспечивается выделение значительного количества растворённого в металле атомарного водорода и, за счёт катализаторов и ингредиентов, его утилизация происходит в виде синтеза СО2+Н- > углеводороды, спирты и т. д. Эти процессы связаны с тем, что, например, в хромсодержащих сплавах на основе Fe и Ni в местах локального контакта в микрообъёмах развивается температура до 900° С, причём при скорости охлаждения (10-4-10-5 сек.) обеспечивается легирование кислородом сплава (ЛКС). Размеры этих кластеров — примерно 10 нм, с энергией ковалентной химической связи прочностью 60…65 HRCэ. 2. За счёт высокой системы — пластичная система, формирующая матрицу, а также обеспечивает лигандирование. Ингредиенты и катализаторы способствуют протеканию сорбционных, хемосорбционных и химических процессов в требуемом эксплуатационной необходимостью режиме. Толщина защитного слоя зависит от формы движения пары трения, материала поверхностей трения, температуры, давления, среды, скорости и шероховатости, а также от наличия собственных дисперсионно-упрочняющих систем. Рецептом обеспечивается толщина, прочность, фрикционность и антифрикционность покрытия. Формируемое покрытие обладает тиксотропностью, за счёт эффекта сверхтекучести, что обеспечивает явление саморегулирования, предотвращая излишнее наращивание, приводящее к заклиниванию узлов трения. Сформированное защитно-восстановительное покрытие обладает следующими свойствами: 1. Близкие коэффициенты местного расширения покрытия и металлической подложки пары трения, что предотвращает скалывание; 2. Микротвердость дисперсионно-упрочняющих систем МеХ 63…70 HRCэ, а УДА и фуллеридов до 10 единиц, по Моосу; 3. Антифрикционная система имеет аномально низкий коэффициент трения — примерно 0,003…0,007 — и используется в качестве снижения молекулярной составляющей коэффициента трения; 4. Фрикционная система имеет коэффициент трения 0,3, что обеспечивает возможность при снижении молекулярной составляющей коэффициента трения масла повышать деформационную составляющую коэффициента трения, тем самым позволяя использовать состав в автоматических коробках передач; 5. Температура разрушения дисперсионно-упрочняющих систем МеХ — до 1500° С, что позволяет использовать их в атомных энергетических установках в космосе (СОИ), где вследствие возможного только радиационного охлаждения температура в парах трения достигает 1100…1200° С; 6. Коррозионная стойкость обеспечивается за счёт: наличия кремния, использующего связанный в металле кислород, формирующий коррозионностойкую плёнку; связывания атомарного водорода процессами синтеза СО2+Н- > спирты, углеводороды. При использовании ЗВК «Реагент 3000» в ДВС обеспечивается: 1. Восстановление изношенных трибосочленений: вкладышей и т.д. и поддержание их работоспособности в процессе эксплуатации, что обеспечивает повышение ресурса в 2…6 раз; 2. Снижение расхода топлива на 12…18%, увеличение мощности до 25% обеспечивается за счёт снижения коэффициента трения и более глубокого дожигания топливно-воздушной смеси, при этом содержание СО в отработанных газах снижается приблизительно в 5…10 раз; 3. Значительно снижается уровень шума агрегатов и сборочных единиц изделий; 4. Устраняются нагары и залегание колец, повышается псевдооктановое число топлива; 5. Уменьшаются протечки в манжетах и через маслосъёмные колпачки за счёт повышения эластичности резины. Из вышесказанного очевидно, что ЗВК «Реагент 3000», используемые в качестве добавок к товарным моторным и др. маслам и смазкам, повышают химико-физико-механические характеристики поверхностей пар трения. Это подтверждено многолетними эксплуатационными показателями машин и механизмов, в том числе при ремонте машин и механизмов Тихоокеанского флота в период с 1976 до 1982 гг., а также в исследованиях Военной академии тыла и транспорта, Сибирской академии наук, одного из научных институтов в Чехии. При утреннем запуске двигателя, так называемом «холодном пуске», масло еще вязкое и маслонасос не может обеспечить его мгновенную подачу в зону трения для эффективности смазывания трущихся поверхностей. За первые секунды «холодного пуска», пока детали трения работают в режиме «масляного голодания», при средней температуре воздуха +25° С, износ двигателя составляет в эквивалентном соотношении от 300 до 700 км пробега (по различным оценкам научно-исследовательских автомобильных и автомоторных институтов ). А что говорить о «холодном пуске» двигателя при минусовой температуре, когда масло имеет еще более низкую текучесть… После того, как двигатель заглушен, масло, по законам физики и химии, интенсивно стекает с нагретых деталей в поддон, оголяя при этом все контактирующие поверхности. В последующем, при «холодном пуске», детали трения работают без масляного гидроклина и, за небольшой промежуток времени, претерпевают значительный пусковой износ. Что бы чувствовать себя уверенным в надежности двигателя, его надо защитить от разрушения при «холодном пуске». Как?......... Есть решение.Если применить защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000» «Рекристаллизатор», то можно получить хорошие показатели по предотвращению износа двигателя в процессе «холодного пуска». ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор», при добавлении в масло двигателя, удлиняет молекулу масла и придает ей повышенную адгезию. Проще говоря липкость. Поэтому масло хорошо держится и остается на разогретых деталях в зоне трения, даже тогда, когда двигатель заглушен. В этом случае масляная пленка сохраняет свои свойства при «холодном пуске» двигателя, смазывая трущиеся поверхности в зоне контакта остаточным эффектом и защищая детали трения, до момента подачи маслонасосом масла во все точки смазки. Логично спросить: «А как же мороз? Ведь чем гуще масло, тем труднее стартером запустить двигатель?» «Рекристаллизатор» придает маслу новые свойства: он снижает на 7-10°С порог кристаллизации масла и улучшает его прокачку по системе смазки. При этом не меняется природная вязкость масла, заявленная производителем. Такой эффект, усиленный адгезией, позволяет более интенсивно прокачивать масло по масляной системе в зимнее время и вовремя подавать во все точки смазки двигателя. Снижая порог кристаллизации, «Рекристаллизатор» улучшает свойства масла при нагреве, предотвращая преждевременную деструкцию масла в процессе эксплуатации. Увеличивая термостойкость масла на 12-15°С, он способствует созданию хорошего масляного гидроклина между трущимися поверхностями, что способствует снижению коэффициента трения, увеличению мощности, и т.д. Помимо всего, ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор» способен стабилизировать и выравнивать давление масла, увеличивать компрессию, снижать шумность двигателя, увеличивать срок службы масла на 50%, снижать расход масла на «угар», и многое другое. Есть одно «НО». Данный состав применяется только для минеральных и полусинтетических масел, так как в его производстве используется минеральная основа (не каждый производитель синтетических масел допускает смешивание с его продуктом масел другой основы). Но благодаря своим вышеперечисленным свойствам по расширению температурного диапазона, минеральное масло 10W30 получает свойства полусинтетического масла 5W40, а применив данный состав в полусинтетическое масло 5W30, получаем это же масло, но со свойствами хорошей синтетики 0W40. Так что «Рекристаллизатор» не только поможет защитить двигатель при «холодном пуске», но и позволит снизить расходы на покупку дорогого синтетического масла. Остается добавить, что ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор» применяется еще и для трансмиссионных масел со всеми вытекающими свойствами и эффектами. Удачи Вам на дорогах и ни гвоздя ни жезла!
Если Вы ищите продукцию или офисы АРГО в вашем городе, пишите или звоните.
Обязательно поможем! перейдите по ссылке >>> * Вы пока не зарегистрировались в Потребительское Общество АРГО?
Регистрация даёт Вам право, приобретать продукцию по внутренним потребительским ценам. Разница между потребительской и розничной ценой составляет от 20%. |